Словари
A-Z | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ю | Я
  • Клик
    Положительная реакция пользователя на предлагаемый его вниманию баннер или гиперссылку, выраженная нажатием...
  • Клик к показу (Clickthrough rate CTR)
    Отношение числа нажатий на рекламное объявление, (баннер или текстовую ссылку) к числу его показов....
  • Клоакинг
    Технология, в результате которой человеку выдается одна страница, а роботу поисковика – другая. Обычно,...
  • Ключевое слово (keyword)
    Основное слово, по которому посетитель попадет на ваш сайт из поисковой системы. Ключевые слова прописываются...
  • Кнопка
    В баннерной рекламе – баннер очень маленького формата; обычно: 88х31.
  • Конверсия (конвертация трафика)
    Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к общему числу пользователей,...
  • Конкурентные ключевые слова
    Слова, имеющие наиболее высокие показатели поисковых запросов в месяц.
  • Контекстная реклама
    Слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя...
  • Контент
    Текст видимого содержимого страницы.
  • Контент (Content)
    Текстовые и графические материалы, наполняющие конкретный веб-сайт.
  • Копипаст
    (от англ. copy-paste – "скопировать-вставить")1. Простое копирование текста без внесения изменений с...
  • Копирайтинг
    Написание текстов для рекламных материалов.
  • Кривая ссылка (ссылка через редирект)
    Иногда кривой называют ссылки через редирект, т.е. когда пользователя перенаправляют через специально...
  • Кэш поисковика
    Записанная во время индексации версия интернет-страницы. Поскольку страница могла измениться после индексации,...