Словари
A-Z | А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Ц | Ш | Э | Я
← Назад  Вперед →

Фирменный стиль

Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. corporate identity advertising – «реклама корпоративной идентичности»). В него входят: фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии. Поведение и внешний вид сотрудников, их общая и профессиональная культура также относятся к сфере ФС.